Паспорт безопасности медучреждения

Паспорт антитеррористической защищённости объектов министерства здравоохранения представляет собой документ, описывающий основные меры и механизмы, направленные на обеспечение безопасности внутри объектов здравоохранения. Этот документ разрабатывается специалистами в области безопасности с учетом специфики конкретного медицинского предприятия и уровня потенциальных угроз. Паспорт безопасности объекта здравоохранения включает в себя детальное описание системы охраны, включая видеонаблюдение, системы сигнализации, контроля доступа и физическую охрану. Также в документе указываются требования к персоналу, работающему на объекте, их обязанности и права, а также процедуры по обеспечению защиты пациентов и медработников.
Паспорт безопасности для объектов медицины

Категорирование объекта

В соответствии с постановлением № 8 требуется провести категорирование объекта. Данная процедура предполагает определение категории безопасности объекта здравоохранения в зависимости от его функционального и организационного назначения.
В состав комиссии включаются;
  • Правообладатель объекта
  • Представители территориального органа безопасности.
  • Представитель Федеральной службы войск национальной гвардии.
  • Представитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям.
После проведения обследования, формируется акт категорирования и подписывается всеми членами комиссии.

Разработка паспорта

После получения акта, осуществляется разработка антитеррористического паспорта. Документ составляется в двух экземплярах. К готовому документу обязательно составляются и подшиваются приложения
  • 1. План (схема) объекта (территории) с обозначением потенциально опасных участков и критических элементов.
  • 2. План (схема) охраны объекта (территории) с указанием контрольно-пропускных пунктов, постов охраны, инженерно-технических средств.
  • 3. Акт обследования и категорирования объекта
Важно помнит, что после комиссии в течении 30 дней нужно разработать и сдать на согласование документ. Если не успеть за этот срок, то процедуру обследования нужно будет проходить заново.
Согласование разработанного документа:
  • · 1 Росгвардия
  • · 2 ФСБ
Все процедуры согласования паспорта безопасности выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами, которые регулируют данную область. После успешного завершения всех этапов согласования, документ выдается собственнику. Хранится паспорт - Первый экземпляр на объекте, второй экземпляр направляется в орган, являющийся правообладателем объекта. Электронные копии документа направляются в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта.
В заключении
Паспорт антитеррористической защищённости является важным документом, который разрабатывается с целью обеспечения безопасности и защиты всех участников деятельности объекта. Этот документ включает в себя всю необходимую информацию и рекомендации, которые требуются для предотвращения возможных рисков и опасностей.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Срок действия Паспорта АТЗ медучреждений

Срок согласования Паспорта безопасности медучреждений

 

Стоимость наших услуг

Акт категорирования   от 14 900 руб
Разработка паспорта 24 900 руб
Согласование  22 000 руб
Как мы работаем
  1. Консультация по телефону, определение объема и точной стоимости работ
  2. Согласование основных условий и подписание договора
  3. Сбор исходных данных
  4. Разработка документации
  5. Согласование разработанной документации с заказчиком
  6. Согласование разработанной документации в уполномоченных органах государственной власти
  7. Передача согласованной документации заказчику
Отзывы наших клиентов
паспорт безопасности медучреждения
паспорт безопасности здравоохранения
антитеррористический паспорт безопасности объекта здравоохранения
паспорт безопасности объекта министерство здравоохранения
паспорт безопасности аптеки
паспорт безопасности стоматология