- +7(499) 391-04-90, +7(925) 219-58-98
- ООО " РусДирект", Россия, г. Москва, ул. Искры 31
- info@паспортэксперт.рф
- Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Паспорт безопасности медучреждения
Паспорт антитеррористической защищённости объектов министерства здравоохранения представляет собой документ, описывающий основные меры и механизмы, направленные на обеспечение безопасности внутри объектов здравоохранения. Этот документ разрабатывается специалистами в области безопасности с учетом специфики конкретного медицинского предприятия и уровня потенциальных угроз. Паспорт безопасности объекта здравоохранения включает в себя детальное описание системы охраны, включая видеонаблюдение, системы сигнализации, контроля доступа и физическую охрану. Также в документе указываются требования к персоналу, работающему на объекте, их обязанности и права, а также процедуры по обеспечению защиты пациентов и медработников.
Категорирование объекта
В соответствии с постановлением № 8 требуется провести категорирование объекта. Данная процедура предполагает определение категории безопасности объекта здравоохранения в зависимости от его функционального и организационного назначения.
В состав комиссии включаются;
- Правообладатель объекта
- Представители территориального органа безопасности.
- Представитель Федеральной службы войск национальной гвардии.
- Представитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям.
После проведения обследования, формируется акт категорирования и подписывается всеми членами комиссии.
Разработка паспорта
После получения акта, осуществляется разработка антитеррористического паспорта. Документ составляется в двух экземплярах. К готовому документу обязательно составляются и подшиваются приложения
- 1. План (схема) объекта (территории) с обозначением потенциально опасных участков и критических элементов.
- 2. План (схема) охраны объекта (территории) с указанием контрольно-пропускных пунктов, постов охраны, инженерно-технических средств.
- 3. Акт обследования и категорирования объекта
Важно помнит, что после комиссии в течении 30 дней нужно разработать и сдать на согласование документ. Если не успеть за этот срок, то процедуру обследования нужно будет проходить заново.
Согласование разработанного документа:
- · 1 Росгвардия
- · 2 ФСБ
Все процедуры согласования паспорта безопасности выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами, которые регулируют данную область. После успешного завершения всех этапов согласования, документ выдается собственнику. Хранится паспорт - Первый экземпляр на объекте, второй экземпляр направляется в орган, являющийся правообладателем объекта. Электронные копии документа направляются в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта.
В заключении
Паспорт антитеррористической защищённости является важным документом, который разрабатывается с целью обеспечения безопасности и защиты всех участников деятельности объекта. Этот документ включает в себя всю необходимую информацию и рекомендации, которые требуются для предотвращения возможных рисков и опасностей.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Срок действия Паспорта АТЗ медучреждений
Срок согласования Паспорта безопасности медучреждений
Стоимость наших услуг
Акт категорирования | от 14 900 руб |
Разработка паспорта | 24 900 руб |
Согласование | 22 000 руб |
Как мы работаем
- Консультация по телефону, определение объема и точной стоимости работ
- Согласование основных условий и подписание договора
- Сбор исходных данных
- Разработка документации
- Согласование разработанной документации с заказчиком
- Согласование разработанной документации в уполномоченных органах государственной власти
- Передача согласованной документации заказчику
Отзывы наших клиентов