Паспорт безопасности объекта образования

Паспорт безопасности антитеррористической защищенности образовательного учреждения (школ, детских садов, учреждений доп. образования) представляет собой документ, описывающий основные меры и механизмы, направленные на обеспечение безопасности внутри объекта. Этот документ разрабатывается специалистами в области безопасности с учетом специфики конкретного объекта и уровня потенциальных угроз. Документ включает в себя детальное описание системы охраны, включая видеонаблюдение, системы сигнализации, контроля доступа и физическую охрану. Также в паспорте указываются требования к работающему персоналу, их обязанности и права, а также процедуры по обеспечению безопасности обучающихся и сотрудников.
паспорт безопасности школы

Категорирование объекта

В соответствии с постановлением № 1006 требуется провести категорирование объекта. Данная процедура предполагает определение категории безопасности объекта образования в зависимости от его функционального и организационного назначения.
В состав комиссии включаются;
  • · а) Руководитель объекта, являющегося правообладателем, или его заместитель;
  • · б) Представитель территориальных органов безопасности;
  • · в) Представитель территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии;
  • · г) Представитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
После проведения обследования, формируется акт категорирования и подписывается всеми членами комиссии.

Разработка паспорта

После получения акта, осуществляется разработка антитеррористического паспорта. Документ составляется в двух экземплярах. К готовому документу обязательно составляются и подшиваются приложения
  • 1. Поэтажный план (схема) объекта с обозначением критических элементов объекта.
  • 2. План (схема) охраны объекта с указанием контрольно-пропускных пунктов, постов охраны, инженерно-технических средств охраны.
  • 3. Акт обследования и категорирования объекта.
Важно помнит, что после комиссии в течении 30 дней нужно разработать и сдать на согласование документ. Если не успеть за этот срок, то процедуру обследования нужно будет проходить заново.
Согласование разработанного документа:
  • 1 Росгвардия
  • 2 МЧС
  • 3 ФСБ
Все процедуры согласования паспорта безопасности выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами, которые регулируют данную область. После успешного завершения всех этапов согласования, документ выдается собственнику. Хранится паспорт - один экземпляр на объекте, второй экземпляр направляется в орган (организацию), являющийся правообладателем объекта.
В заключении
Паспорт безопасности министерства образования и науки является важным документом, который разрабатывается с целью обеспечения безопасности и защиты всех участников деятельности объекта. Этот документ включает в себя всю необходимую информацию и рекомендации, которые требуются для предотвращения возможных рисков и опасностей.

Наиболее часто задаваемые вопросы

Срок действия Паспорта безопасности образовательного учреждения

Срок согласования Паспорта АТЗ

 

Стоимость наших услуг

Акт категорирования   от 14 900 руб
Разработка паспорта 24 900 руб
Согласование  25 000 руб
Как мы работаем
  1. Консультация по телефону, определение объема и точной стоимости работ
  2. Согласование основных условий и подписание договора
  3. Сбор исходных данных
  4. Разработка документации
  5. Согласование разработанной документации с заказчиком
  6. Согласование разработанной документации в уполномоченных органах государственной власти
  7. Передача согласованной документации заказчику
Отзывы наших клиентов
паспорт безопасности заказать
антитеррористический паспорт разработка
Паспорт безопасности
разработка паспорта безопасности
паспорт безопасности
паспорт антитеррористической защищенности