- +7(499) 391-04-90, +7(925) 219-58-98
- ООО " РусДирект", Россия, г. Москва, ул. Искры 31
- info@паспортэксперт.рф
- Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Паспорт безопасности торгового объекта
Паспорт безопасности торгового объекта представляет собой документ, описывающий основные меры и механизмы, направленные на обеспечение безопасности внутри объекта торговли. Этот документ разрабатывается специалистами в области безопасности с учетом специфики конкретного торгового предприятия и уровня потенциальных угроз. Паспорт антитеррористической защищённости торговых объектов включает в себя детальное описание системы охраны, включая видеонаблюдение, системы сигнализации, контроля доступа и физическую охрану. Также в документе указываются требования к персоналу, работающему на объекте, их обязанности и права, а также процедуры по обеспечению безопасности клиентов и персонала.
Категорирование объекта
В соответствии с постановлением № 1273 требуется провести категорирование объекта. Данная процедура предполагает определение категории безопасности объекта торговли в зависимости от его функционального и организационного назначения.
В состав комиссии включаются;
- Представитель объекта, отвечающий за безопасность и инженерно-технические средства охраны.
- Представители территориального органа безопасности.
- Представитель Федеральной службы войск национальной гвардии.
- Представитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям.
- Представители уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
После проведения обследования, формируется акт категорирования и подписывается всеми членами комиссии.
Разработка паспорта безопасности объекта торговли
После получения акта, осуществляется разработка антитеррористического паспорта. Паспорт безопасности составляется в двух экземплярах. К готовому паспорту обязательно подшиваются приложения
- 1. Акт обследования.
- 2. План-схема объекта с привязкой к местности
- 3. Схемы коммуникаций торгового объекта.
- 4. Инструкция по эвакуации людей.
- 5. Лист учета корректировок.
Важно помнит, что после комиссии в течении 30 дней нужно разработать и сдать на согласование паспорт. Если не успеть за этот срок, то процедуру обследования нужно будет проходить заново.
Согласовывается паспорт:
- 1 Росгвардия
- 2 МЧС
- 3 ФСБ
- 4 Управа района
Все процедуры согласования паспорта безопасности объекта торговли выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами, которые регулируют данную область. После успешного завершения всех этапов согласования, паспорт безопасности объекта торговли выдается собственнику. Хранится паспорт один экземпляр на объекте, второй управа района.
В заключении
Паспорт антитеррористической защищённости является важным документом, который разрабатывается с целью обеспечения безопасности и защиты всех участников деятельности на данном объекте. Этот документ включает в себя всю необходимую информацию и рекомендации, которые требуются для предотвращения возможных рисков и опасностей.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Срок действия Паспорта АТЗ торговли
Срок согласования Паспорта безопасности торгового объекта
Стоимость наших услуг
Название | Цена |
Акт категорирования | от 14 900 руб |
Составление паспорта | 24 900 руб |
Согласование | 25 000 руб |
Как мы работаем
- Консультация по телефону, определение объема и точной стоимости работ
- Согласование основных условий и подписание договора
- Сбор исходных данных
- Разработка документации
- Согласование разработанной документации с заказчиком
- Согласование разработанной документации в уполномоченных органах государственной власти
- Передача согласованной документации заказчику
Отзывы наших клиентов