- +7(499) 391-04-90, +7(925) 219-58-98
- ООО " РусДирект", Россия, г. Москва, ул. Искры 31
- info@паспортэксперт.рф
- Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Паспорт безопасности религиозных организаций
Паспорт антитеррористической защищённости религиозных организаций представляет собой документ, описывающий основные меры и механизмы, направленные на обеспечение безопасности внутри объекта организации. Этот документ разрабатывается специалистами в области безопасности с учетом специфики конкретного объекта и уровня потенциальных угроз. Паспорт безопасности религиозного объекта включает в себя детальное описание системы охраны, включая видеонаблюдение, системы сигнализации, контроля доступа и физическую охрану. Также в документе указываются требования к персоналу, работающему на объекте, их обязанности и права, а также процедуры по обеспечению защиты.
Категорирование объекта
В соответствии с постановлением № 1165 требуется провести категорирование объекта. Данная процедура предполагает определение категории антитеррористической безопасности объекта в зависимости от его функционального и организационного назначения
В состав комиссии включаются;
- Представитель уполномоченного органа;
- Представитель религиозной организации;
- Представитель территориального органа безопасности,
- Представитель территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии
- Представитель территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
После проведения обследования, формируется акт категорирования и подписывается всеми членами комиссии.
Разработка паспорта
После получения акта, осуществляется разработка антитеррористического паспорта. Паспорт безопасности составляется в двух экземплярах. К готовому документу обязательно составляются и подшиваются приложения
- Акт обследования объекта.
- Иные документы (при необходимости)
Важно помнит, что после комиссии в течении 30 дней нужно разработать и сдать на согласование документ. Если не успеть за этот срок, то процедуру обследования нужно будет проходить заново.
Согласование разработанного документа:
- 1 Росгвардия
- 2. МЧС
- 3.ФСБ
- 4 Уполномоченный органа по месту нахождения объекта
Все процедуры согласования паспорта безопасности выполняются в строгом соответствии с действующим законодательством и нормативно-техническими документами, которые регулируют данную область. После успешного завершения всех этапов согласования, документ выдается собственнику. Один экземпляр хранится в религиозной организации, второй - в уполномоченном органе. Уполномоченный орган направляет в территориальный орган безопасности электронную копию паспорта безопасности.
В заключении
Паспорт антитеррористической защищённости является важным документом, который разрабатывается с целью обеспечения безопасности и защиты всех участников деятельности религиозной организации. Этот документ включает в себя всю необходимую информацию и рекомендации, которые требуются для предотвращения возможных рисков и опасностей.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Срок действия Паспорта безопасности
Срок согласования паспорта
Стоимость наших услуг
Услуга | Цена |
Акт категорирования | от 14 900 руб |
Разработка паспорта | 24 900 руб |
Согласование | 25 000 руб |
Как мы работаем
- Консультация по телефону, определение объема и точной стоимости работ
- Согласование основных условий и подписание договора
- Сбор исходных данных
- Разработка документации
- Согласование разработанной документации с заказчиком
- Согласование разработанной документации в уполномоченных органах государственной власти
- Передача согласованной документации заказчику